Информация для поступающих на бюджетные отделения 2024-2025 учебный год
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ
НА БЮДЖЕТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ!!!
Приказ о зачислении учащихся в первый класс ↓
Результаты вступительных испытаний
С информацией о процедуре отбора поступающих, о работе комиссии по приёму и апелляционной комиссии, о правилах подачи и рассмотрения апелляций по результатам приёма в МАУ ДО ДШИ № 5, можно ознакомиться в
Положении о правилах и порядке приема.
Формы проведения отбора детей для поступления
Положение о правилах и порядке приема ДПОП
Положение о правилах и порядке приема ДООП
Приказ о приеме документов для зачисления в 1 класс 2023г.
Об утверждении плана приема детей 1 класс 2023г.
Заявление на приём для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (скачать)
Заявление на приём для обучения по дополнительной общеразвивающей программе (скачать)
Особенности проведения приёма поступающих на ДПП и ДОП в области музыкального искусства с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
1. Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в МАУ ДО ДШИ № 5 г. Ставрополя кроме документов, указанных в Положении о правилах и порядке приема обучающихся в МАУ ДО ДШИ № 5 г. Ставрополя. предоставляют также копию справки МСЭ или другого документа, подтверждающего принадлежность поступающего ребёнка к соответствующей категории.
2. Порядок приема и проведение вступительных испытаний для детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Положением о правилах и порядке приема обучающихся в МАУ ДО ДШИ № 5 г. Ставрополя. с учетом, при необходимости, особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающих.
3. При проведении индивидуального отбора детей обеспечивается соблюдение
следующих требований:
— приемная комиссия при приеме уделяет особое внимание соблюдению прав граждан с ограниченными возможностями здоровья, учитывая их индивидуальные особенности.
— индивидуальный отбор проводится в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче индивидуального отбора
— проверка музыкальных способностей проводится индивидуально, допускается присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание), а так же родителей/законных представителей;
— поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
4. Обучение по дополнительным предпрофессиональным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется школой совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
5. При необходимости для обучающегося с ОВЗ разрабатывается индивидуальный учебный план с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.